Ицик Галили

Ицик Галили (Галили Данс) родился в Тель-Авиве, начал заниматься танцем в традиционной фольклорной форме. Его интерес к танцу возрастал постепенно, и когда он пришел в труппу Bat Door Company, а позднее присоединился к Batsheva Dance Company, Ицик Галили все еще не осознавал, что ступил на тот путь, который уведет его из Израиля и поведет по миру. Он вошел в мир профессионального искусства, в котором позднее будет признан как «мастер архитектуры тел во времени и пространстве» (Michelle Mann, Dance Europe). Международное признание пришло к Галили в 1992 году, когда он получил премию на Международном конкурсе хореографов в Нидерландах. В 1994 г., всего после четырех лет самостоятельной работы в качестве хореографа, Галили получил Премию за вклад в голландское искусство компании Phillip Morris. Эти достижения были лишь началом головокружительной хореографической карьеры, приведшей к созданию более сорока оригинальных постановок, таких как “Between L” (“Между L”, 1995), «See Under X” (“Смотри под Х”, 1997), “Below Paradise” (“Ниже рая” (“За воротами рая”), 1997), “Until with/out Enough” (“До с/из хватит», 1998) и“The Drunken Garden” (“Пьяный сад”, 1999). Галили работал с признанными в мире танцевальными коллективами, включая Het National Ballet, Тhe Netherlands Dans Theater, Scarpino Ballet Rotterdam, Reflex и др. Ицику Галили была присуждена национальная премия Нидерландов в области хореографии сезона 2001-2002 гг. Эта премия раз в два года вручается людям, в течение многих лет вносившим свой вклад в развитие искусства танца в Нидерландах наряду с Ханс ван Маненом, Иржи Килианом. Труппа Galili Dance родилась в 1997 г., когда Министерство культуры Нидерландов назначило Ицика Галили художественным руководителем Фонда танца Северных Нидерландов. Труппа базируется в Гроннингеме и гастролирует по стране и миру. Спектакли «Галили Данс» были представлены в Германии, Австрии, Швейцарии, Испании, Италии, Франции, Японии и России. Галили обладает художественным чувством и креативным видением, позволяющим сочетать танец с кино, театром и оригинальными музыкальными композициями. Его постановки наделены свойством «апеллировать к широким массам, в то время как темы, к которым он обращается, раскалывают мозг» (Dance Europe). Движения в хореографии Галили подчеркнуто физически трудны, “степень мастерства и смелости его танцоров буквально заставляют публику сидеть на краешке стула” (Neue Zurcher Zeitung). В то же время Галили обладает редкостным даром подчеркивать физические данные танцоров, не ущемляя их эмоциональности и чувственности. Он преуспел в создании образов, где “физическая агрессия и бесконечная нежность неотделимы друг от друга” (The Telegraph).

Все права защищены
Copyright © 2010 - 2018