Уве Шольц
Начал учиться балету в четырехлетнем возрасте в театре Дармштадта и с тех пор посвятил себя изучению театральных искусств — оперы, актерского мастерства и балета. Во время обучения в дармштадской школе он учился игре на фортепиано, скрипке и гитаре, а также пению. В 1973 году поступил в Балетную школу Вюртембергского государственного театра в Штутгарте. В 1976 г., во время учебы, он поставил свой первый балет «Серенада для 5 плюс 1» на музыку Моцарта.
После короткого пребывания в Лондоне и обучения по стипендии в Школе американского балета Джорджа Баланчина Уве Шольц в 1977 году вернулся в Штутгарт в Академию имени Джона Кранко, которую окончил в 1979 г. и в том же году по приглашению Марсии Хайде поступил в балетную труппу Штутгартского театра в качестве танцовщика и хореографа одновременно. Помимо сочинения балетов У. Шольц участвовал в создании оперных, драматических и телевизионных спектаклей в качестве ассистента режиссера-постановщика.
Он работал во многих известных театрах, включая Ла Скала, Балет Монте Карло (где он впервые сотрудничал с Карлом Лагерфельдом), Балет Национальной оперы в Вене.
В 1985 году Уве Шольц занял пост руководителя балетной труппы Цюрихской Оперы.
В 1991 году, вскоре после падения Берлинской стены, Уве Шольц был назначен руководителем Лейпцигского балета.
За 20 лет балетмейстерской деятельности У. Шольц поставил более 90 балетов. Музыка, которую он использовал для своих сочинений чрезвычайно разнообразна — от композиторов эпохи Возрождения до Моцарта, Вагнера и современных авторов.
За достижения в хореографии У. Шольц удостоен награды «За заслуги в балете» в Венеции, звания профессора хореографии в Высшей школе музыки и театра им. Феликса Мендельсона-Бартольди, медали «За заслуги» от Клуба Львов Лейпцига.
Профессор Шольц является почетным членом Общества Джона Кранко, а также одним из основателей Свободной Академии искусств в Лейпциге. Он награжден также крестом ордена «За заслуги» Федеральной республики Германия.
В 1997 году Уве Шольц был назначен Художественным руководителем балетной школы при оперном театре в Лейпциге. Такое объединение школы и балетной труппы под единым руководством, считает У. Шольц, поможет созданию Балетного Центра европейского значения.